Студенты «объяснили» полумиллиону москвичей азы нотной грамоты

Завершился первый этап масштабного городского конкурса среди студенчества «Культурные игры». Студенты из 25 вузов проводили в социальных сетях флешмобы на тему «Люди музыки». Общее количество участников флешмобов перевалило за 400 тысяч горожан.

По правилам соревнования, конкурсантам надо было придумать и провести интересный флешмоб на тему музыки и записать себе в актив как можно большее количество участников. Чтобы достигнуть желанной цели и победить в первой схватке конкурса, команды проводили разные акции: рассказывали об интересных фактах из жизни композиторов, признавались им в любви и даже выпили, судя по количеству участников, более 15 кружек чая в честь одного из музыкантов.

Объединяли всех этих людей хэштеги #культурныеигры #культуратут и воля к победе в конкурсе «Культурные игры».

Для любителей цифр. Итоги первого этапа конкурса: более 1 000 постов, более 5 000 просмотров видео, около 6 000 лайков в «ВКонтакте» и Instagram.

Это только начало, ждем второй этап.

Яндекс.Метрика